Шлифовка коленвалов

Шлифовка коленчатых валов

Шлифовка коленвала - очень важный момент в ремонте двигателя автомобиля. Шлифовку производят на высокоточных станках. Мы производим шлифовку валов как отечественного, так и импортного автомобиля.

Минимальная ширина шейки шлифуемого коленчатого вала на нашем оборудовании составляет 17 мм!!!

Шлифуем коленвалы:

3, 4, 5, 6, 8 - цилиндровых двигателей.

Наш опыт по шлифовке коленвалов около 10 лет.

При неправильной эксплуатации двигателя часто в первую очередь выходит из строя коленчатый вал. Эта деталь должна обладать свойствами высокой стойкости и сопротивляемости к длительным знакопеременным нагрузкам.

Неправильная эксплуатация транспортного средства и несвоевременное проведение технических работ по обслуживанию приводит коленчатый вал в нерабочее состояние. На рабочей поверхности его шеек появляются различные дефекты, которые оказывают существенное влияние на нормальную работу двигателя. Возникает необходимость ремонта коленчатого вала. Недорогим и эффективным восстановлением работоспособности вала является шлифовка его шеек. Многих интересует, сколько стоит шлифовка коленвала.

Своевременный ремонт коленчатого вала позволит восстановить нормальную работу двигателя. Качественное восстановление вала рекомендуется проводить методом его шлифовки. Такая технологическая операция удалит все дефекты на поверхности шеек и восстановит их цилиндрическую форму.

Способы ремонта коленвала

Ремонт шеек коленвала можно выполнять несколькими способами:
• Специальной наплавкой металла на шейки. Выполнение такой операции требует большого опыта сварщика, поэтому стоит очень дорого. Желательно такие работы производить только, когда износ и механические повреждения, диаметр шатунных и коренных шеек превышает допустимый ремонтный размер. В основном такая шлифовка коленвала для камаза, маза.
• Шлифовка без наплавки металла.

Стоимость шлифовки коленвала зависит от параметров дефектов и способа их устранения.

Особенности организации процесса шлифовки

Обработку коленчатого вала необходимо начинать с шатунных шеек. Они являются слабым местом детали из-за своей конструкции. Переходные галтели на переходе поверхности к щекам-противовесам создают дополнительные концентраторы напряжения. Любое нарушение режимов отработки может привести к деформации соосности коленвала. На коренных шейках, прошлифованных раньше, может появиться биение от деформации всей детали.

При шлифовке коленвала важную роль имеет настройка детали в станке. Наша компания, имея большой опыт наших специалистов (более 30 лет) в шлифовке коленчатых валов автомобилей, фиксируем и настраиваем коленвал в станке таким образом, что он находится максимально приближенным к заводским параметрам.

Вращение изделия при обработке должно быть аналогичного рабочему движению в двигателе. Это создаст правильный микрорельеф на поверхности деталей, что исключит возможность быстрого образования задиров и царапин на поверхности шеек при работе и увеличит срок эксплуатации двигателя.

Перед обработкой вал необходимо хорошо почистить от грязи и помыть. Грязь, как лишний вес, может создавать дополнительные проблемы при выставлении детали перед шлифовкой.

Особенности шлифовки

Шлифовка шеек коленвала производится на круглошлифованых станках. Необходимо как можно точно выставить соосность всех обрабатываемых поверхностей. С помощью индикаторной стойки и специальных грузиков надо исключить или максимально снизить дисбаланс при вращении.

Для обработки необходимо правильно подобрать шлифовальные круги и охлаждающие жидкости в зависимости от марки материалов, из которых изготовлен коленчатый вал. Круги должны иметь рекомендованную зернистость для обработки таких поверхностей. Можно посмотреть, как правильно выполняется шлифовка коленвала на видео.

Шлифовка коленчатого вала выполняется в следующей последовательности:
• Врезание круга осуществляется на глубину не больше 0,05 миллиметров, скорость подачи и вращения круга подбираются так, чтобы исключить нагрев детали,
• Некоторое время выполняется выхаживание поверхности,
• Новое углубление обрабатываемого инструмента,
• Операции чередуются до обработки нужного размера,
• Периодически необходимо проверять размер шейки. Как правильно проверять параметры при шлифовке коленвала на фото.

Важно учитывать, что 4-х и 6-цилиндровые двигатели имеют конструкцию парных шатунных шеек, имеющих одну ось. Точная шлифовка этих пар существенно улучшит общую работу двигателя.

Обработка всех поверхностей должна производиться с одной установки. Особенно это необходимо выполнять при обработке коренных шеек.

Шлифовку надо начинать с поверхностей, имеющих меньший диаметр.


Где можно произвести ремонтно-восстановительные работы на вале

Качественная шлифовка коленвала в нижнем новгороде выполняется профессиональными шлифовщиками компании. Правильно выполненная обработка вала обеспечивает эллипсность, биение шеек, конусность менее 3 тысячных миллиметра. Компания использует современные станки высокой точности для проведения ремонтно-восстановительных работ любой сложности.

Для полного восстановления коленчатого вала всегда необходимо обращаться к специалистам с большим опытом выполнения таких работ. Никогда не спешите покупать новую деталь. Надо помнить, что качественно выполненная шлифовка коленвала по цене будет намного дешевле, чем покупка новой детали.

--------

На все выполняемые работы мы даем гарантию.

Внимание:

с 1 сентября 2012 года Открыта "Шлифовка" коленвалов двигателей грузовых автомобилей.

Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Фучика, 50б.

см. контакты

Галерея изображений